Замена подшипника ступицы

Одним из центральных элементов ходовой части транспортного средства является подшипник ступицы, от которого зависит надежность и безопасность эксплуатации автомобиля. 

Функциональное состояние подшипника ступицы должно проверяться при каждом техническом осмотре автомобиля, поскольку выход из строя данного элемента может привести к потере управления над транспортным средством. Недостаток смазочного материала, попадание в корпус посторонних элементов – все это приводит к изнашиванию детали. При необходимости замены вы можете купить подшипник ступицы в нашем магазине, расположенном в Челябинске, однако для лучшего понимания особенностей данного устройства стоит рассказать о нем чуть подробнее. 

Особенности устройства ступичного подшипника 

Основное определение «ступицы» характеризует ее как центральный элемент осевого или вращающегося соединения. Типовая ступица непременно имеет отверстие, при помощи которого насаживается на вал (либо ось), а также специальные соединительные шлицы, обеспечивающие ретрансляцию крутящего момента на колеса автомобиля. На сегодняшний день наиболее популярным видом, используемым в большинстве марок, являются свободно вращающиеся ступицы, выполняющие свою основную функцию при помощи шарикоподшипников. 

Для эффективной замены подшипника, расположенного на передней или задней ступице, нужно сначала определить тип детали. Производителями используются три основных класса подшипников: 

  1. Роликовые однорядные. Для данного вида характерны легкость и малые габариты, а также высокие показатели прочности и устойчивости к изнашиванию. Особенностью является сложность монтажа и необходимость регулярного технического обслуживания. 
  2. Роликовые двухрядные. Идентичные по габаритам предыдущему классу, они демонстрируют еще более высокий запас прочности. Данная конструкция относится к закрытому типу, благодаря чему не нуждается в корректировке осевых зазоров и дополнительной закладке смазки. 
  3. Радиально-упорные – менее прочные, чем одно- и двухрядные, они обладают другим преимуществом – возможностью одновременного восприятия не только осевых, но и радиальных динамических нагрузок, возникающих во время движения. Смещенное прохождение тел качения обеспечивает устойчивость к боковому давлению, а специфика конструкции не требует особого сервисного обслуживания на регулярной основе. 

Как показывает практика, основным дефектом, влияющим на работу ступиц, является естественный износ поверхностей – как самого подшипника, так и колесного диска. Значительно реже встречается стачивание резьбы и кольца АБС, изнашивание креплений или дефекты сальниковых поверхностей. 

Если вы ищете, где купить подшипник ступицы в Челябинске – обращайтесь к специалистам магазина «Спрут». Мы гарантируем качество предлагаемых запчастей и комплектующих, выгодные цены и высокий уровень сервиса для каждого клиента. 

УЗНАЙТЕ ВСЕ ВАРИаНТЫ СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТИ

ЗАПОЛНИТЕ ПОДРОБНУЮ ЗАЯВКУ

Уточните оригинальная или дубликатная запчасть вас интересует. Как срочно нужна.

Узнать цену